Фирменный
интернет–магазин

Общие условия продажи Товаров в Интернет-магазине store.sony.ru для юридических лиц

Порядок обмена документами в электронной форме

В целях исполнения требований действующего законодательства РФ, устанавливающего правила национальной системы прослеживаемости товаров, в случае приобретения товаров из перечня прослеживаемых, Клиент и Сони осуществляют обмен документами с использованием ЭДО на условиях, предусмотренных Договором, заключаемым сторонами, и настоящими Условиями.

В случае приобретения Товара, который не входит в перечень прослеживаемых, Клиент и Сони вправе обмениваться документами через ЭДО на условиях Договора, заключаемого Сони и Клиентом.

Провайдером услуг ЭДО является «Контур. Диадок». Если со стороны Клиента работа осуществляется через Контур.Диадок, отправка приглашения осуществляется в течение 1 (Одного) рабочего дня. После этого вторая сторона сможет приглашение принять, при условии подтверждения Заказа Сони. Если работа осуществляется через роуминг, то двум разным операторам сначала нужно настроить работу между собой. Для этого необходимо подать заявку на настройку роуминга. Настройка может быть платной (зависит от оператора). Настройка роуминга в среднем занимает 3 дня, но может продолжаться до 12 дней, так как это зависит от обоих операторов. Клиент может пользоваться услугами любого оператора ЭДО. Установление отношений и отправка документов возможна в роуминге. Данные для приглашения к установлению отношений в ЭДО: АО Сони Электроникс ИНН 7703001265 КПП 773401001

Условия приобретения Товаров повышенного спроса

Один Клиент может приобрести не более одной единицы Товара повышенного спроса. Целью введения данного правила является удовлетворение спроса максимального количества розничных клиентов.

Заказ, оформленный Клиентом на Товар повышенного спроса в Интернет-магазине, проходит предварительную проверку и дополнительно подтверждается Интернет-магазином. Интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать Заказ без предварительного уведомления Клиента.

В случае подтверждения Заказа Клиент получает сообщение о том, что Заказ принят к комплектованию.

Интернет-магазин может вводить и выводить из перечня Товаров повышенного спроса любые Товары без дополнительного уведомления.

Товары повышенного спроса имеют отметку со ссылкой на особые условия продажи.

Форма и способ направления претензий в Интернет-магазин

Клиент может направить претензию в Интернет-магазин по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу: АО “Сони Электроникс” 123103, Москва, Карамышевский проезд, д. 6 и/или по электронной почте store@sony.ru.

4
причины покупать
в интернет-магазине Sony
причины сделать покупки
в официальном интернет–магазине Sony