Фирменный
интернет–магазин

Как мне оформить заказ на PS5?

Сроки поступления консолей в продажу пока не известны.

Прием предварительных заказов на обе версии консолей закрыт.

По мере появления консолей в наличии мы будем размещать соответствующие предложения о продаже консолей на нашем сайте.

Следите за обновлениями на нашем сайте и подписывайтесь на рассылки.

Моя заявка на PlayStation®5 Digital была аннулирована, что это значит?

Предварительные заявки на PlayStation®5 Digital Edition были отменены 2 апреля 2021 года.

Это означает, что Ваша заявка не находится больше в листе ожидания в связи с невозможностью гарантировать сроки поставки в изначально предполагаемые сроки. Отмена неоплаченных заявок на PS5 Digital Edition произошла ТОЛЬКО в нашем магазине store.sony.ru.

Проверяйте наличие данной продукции на нашем сайте, а также в других онлайн и розничных магазинах на территории РФ. Также, рекомендуем рассмотреть к покупке другой вариант консоли PS5.

Если вы планируете приобрести данную модель консоли в нашем интернет магазине, то, пожалуйста, отслеживайте ее появление на нашем сайте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Спрос на консоли остается достаточно высоким.

Когда мне ожидать выполнения моей заявки?

Заявки на PlayStation®5 были актуализированы в связи с изменением цены и уже полностью реализованы.

Заявки на PlayStation®5 Digital Edition были отменены 2 апреля 2021 года. Приносим извинения за неудобства.

Проверяйте наличие данной продукции на нашем сайте, а также в других онлайн и розничных магазинах на территории РФ. Также, рекомендуем рассмотреть к покупке другой вариант консоли PS5.

Что входит в комплект PS5?

  • Консоль PS5 или консоль PS5 Digital Edition в зависимости от версии, которую вы выбрали;
  • Один беспроводной контроллер DualSense;
  • Зарядный кабель с разъемами USB Type-C и Type A для беспроводного контроллера DualSense;
  • Кабель HDMI (совместимый со стандартом Ultra High Speed, определенным как HDMI v2.1);
  • Кабель питания;
  • Основание для установки консоли вертикально или горизонтально;
  • Краткий справочник и руководство по безопасности.

PS5: вопросы и ответы о консоли

Пожалуйста, перейдите по ссылке Вся важная информация о PlayStation 5

Противодействие перекупщикам

Также как и вам, нам не нравятся действия перекупщиков. Если мы понимаем, что пользователь оказался недобросовестным покупателем и нарушает наши Условия, мы оставляем за собой право аннулировать Заказ / Заявку.

В каких случаях происходит аннулирование: 

  • Клиент не соблюдает Общие условия продажи Продуктов в Интернет-магазине store.sony.ru для физических лиц
  • Клиент совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки мошенничества или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб и другие негативные последствия;
  • Клиент совершает покупки в предпринимательских целях, то есть в целях, не связанных с личными, семейными, домашними и иными нуждами.

Осторожно, мошенники!

В последнее время мы получаем большое количество жалоб о недобросовестных действиях интернет-продавцов, которые обещают вам продажу игровой консоли PlayStation5 при условии внесения предоплаты. После оформления заказа и внесения денежных средств такие продавцы исчезают.

Если у вас возникают какие-то сомнения в отношении добросовестности интернет-магазина, воздержитесь от предоплаты покупки!

Советуем изучить рекомендации Роспотребнадзора, связанные с особенностями продажи товаров через интернет, и тем, как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете.

https://www.rospotrebnadzor.ru/region/rss/rss.php?ELEMENT_ID=8167

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=15112&sphrase_id=3067495

Прежде чем совершить покупку онлайн, пожалуйста, обратите внимание информацию на сайте, которую продавец согласно п. 2 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" должен предоставить покупателю:

  • основные потребительские свойства товара,
  • адрес (место нахождения) продавца,
  • место изготовления товара,
  • полное фирменное наименование (наименование) продавца (изготовителя),
  • цена и условия приобретения товара,
  • информация о доставке,
  • срок службы,
  • гарантийный срок,
  • порядок оплаты товара и т.д.

Если вы стали жертвой обмана недобропорядочного интернет-продавца, советуем незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные органы.

Проблемы со входом в Личный Кабинет

Если вам не удаётся зайти в Личный Кабинет, просим осуществить следующие действия:

  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля и следуйте инструкциям;
  • Если вы авторизовались через социальную сеть VK, вам нужно авторизоваться также через VK;
  • Если вы авторизовались через социальную сеть FB, вам нужно воспользоваться функцией восстановления пароля;
  • Если вышеперечисленные действия не помогли, очистите кэш браузера или попробуйте зайти через другое устройство и браузер.
4
причины покупать
в интернет-магазине Sony
причины сделать покупки
в официальном интернет–магазине Sony