Фирменный
интернет–магазин
круглосуточно, бесплатно

Условия обмена и возврата товара

Процедура обмена товара

  1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 7 дней.
  2. Для клиентов со статусом «Золотой» действует преимущество — 14 дней на обмен, для клиентов со статусом «Платиновый» — 30 дней на обмен.
  3. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону нашего Колл-центра 8-495-258-76-60 (звонок оплачивается согласно тарифу Вашего оператора), 8-800-100-76-60 (круглосуточная бесплатная линия) или по электронной почте: store@sony.ru.
  4. Операторы Колл-центра проконсультируют Вас о наиболее удобном способе обмена для Вашего региона.
  5. Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  6. Вы можете обменять товара на аналогичный, а также большей или меньшей стоимости. Разница в стоимости может быть возвращена на Ваш банковский счет (в соответствии с предоставленными реквизитами), а также зачислена на личный счет в Интернет-магазине Sony, расположенному по адресу: store.sony.ru. В случае обмена на товар большей стоимости, доплата может быть произведена как при получении, так и по предоплате.
  7. Обращаем Ваше внимание, что подтверждение и доставка обменного заказа осуществляются после получения возвратного товара и проверки соответствия возвратного товара вышеуказанным условиям.
  8. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.
  9. Условия обмена товара не распространяются на покупателей, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Процедура возврата товара

  1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 7 дней.
  2. Для клиентов со статусом «Золотой» и «Платиновый» действует преимущество — 14 дней на возврат.
  3. Сообщите нам о желании вернуть товар по телефону нашего Колл-центра 8-495-258-76-60 (звонок оплачивается согласно тарифу Вашего оператора), 8-800-100-76-60 (круглосуточная бесплатная линия) или по электронной почте: store@sony.ru.
  4. Операторы Колл-центра проконсультируют Вас о наиболее удобном способе возврата для Вашего региона.
  5. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  6. При возврате денежных средств на банковские реквизиты, заполните Заявление на возврат товара: Заявление для физического лица, Заявление для нерезидента.
    1. Условия возврата товара не распространяются на покупателей, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
    2. При возврате денежных средств юридическому лицу за товар ненадлежащего качества заполните Заявление на возврат товара следующего образца: Заявление для юридического лица.
  7. Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту store@sony.ru. Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром.
    В случае оплаты заказа банковской картой на сайте возврат денежных средств производится на эту же карту.
    В случае возврата денежных средств по кредитному заказу, возврат осуществляется на банковский счет покупателя, открытый в банке-кредиторе.
  8. При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара.
  9. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты получения товара, заполненного Заявления на возврат, а также всех необходимых документов.
  10. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.
  11. Во избежание сомнений, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.

Дополнительная информация

В случае, если к товару был приложен товар по акции, основной товар должен быть возвращен вместе с товаром по акции. При этом он также должен иметь товарный вид, упаковка товара должна быть полностью сохранена, потребительские свойства также должны быть полностью сохранены. Товар по акции обмену и возврату отдельно от основного товара не подлежит.

Отдельно компонент комплекта возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо сообщить об этом по телефону нашего Колл-центра 8-495-258-76-60 (звонок оплачивается согласно тарифу Вашего оператора), 8-800-100-76-60 (круглосуточная бесплатная линия), далее Вам будут предоставлена информация о дальнейших действиях.

При необходимости, сотрудник Колл-центра переведет Вас на горячую линию Службы технической поддержки.

В случае, если нарушена целостность внешней упаковки, которая не может быть восстановлена (имеются следы снятия/вскрытия внешней защитной пленки) следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 7 дней:

  • видеоигры;
  • карты подписки PlayStation Network;
  • карты оплаты PlayStation Plus;
  • носители информации;
  • наушники.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и прочим, должны быть переданы с приложением оригиналов необходимых документов, обосновывающих эти требования.

Покупать у нас удобно
Бесплатная доставка
Все заказы по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД) абсолютно бесплатно — 7 дней в неделю в любое удобное время.
Служба поддержки
Круглосуточная профессиональная поддержка по телефону, даже в выходные дни.
+1 год гарантии
Дополнительный год официальной гарантии — абсолютно бесплатно! Гарантия по чеку в любом официальном сервисном центре страны.