Фирменный
интернет–магазин
круглосуточно, бесплатно

Условия обмена и возврата товара

Процедура обмена товара

  1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 14 дней.
  2. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону нашего Колл-центра 8-495-258-76-60, 8-800-100-76-60 или по электронной почте: store@sony.ru.
  3. Операторы Колл-центра проконсультируют Вас о наиболее удобном способе обмена для Вашего региона.
  4. Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  5. Вы можете обменять товара на аналогичный, а также большей или меньшей стоимости. Разница в стоимости может быть возвращена на Ваш банковский счет (в соответствии с предоставленными реквизитами), а также зачислена на личный счет в Интернет-магазине Sony, расположенному по адресу: www.store.sony.ru. В случае обмена на товар большей стоимости, доплата может быть произведена как при получении, так и по предоплате.
  6. Обращаем Ваше внимание, что подтверждение и доставка обменного заказа осуществляются после получения возвратного товара и проверки соответствия возвратного товара вышеуказанным условиям.

Процедура возврата товара

  1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 14 дней.
  2. Сообщите нам о желании вернуть товар по телефону нашего Колл-центра 8-495-258-76-60, 8-800-100-76-60 или по электронной почте: store@sony.ru.
  3. Операторы Колл-центра проконсультируют Вас о наиболее удобном способе возврата для Вашего региона.
  4. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  5. При возврате денежных средств на банковские реквизиты, заполните Заявление на возврат товара: Заявление для физического лица, Заявление для юридического лица, Заявление для нерезидента.
  6. Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту store@sony.ru. Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром. В случае оплаты заказа банковской картой на сайте возврат денежных средств производится на эту же карту.
  7. При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара.
  8. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты получения товара, заполненного Заявления на возврат, а также всех необходимых документов.

Дополнительная информация

В случае, если к товару был приложен товар по акции, основной товар должен быть возвращен вместе с товаром по акции. При этом он также должен иметь товарный вид, упаковка товара должна быть полностью сохранена, потребительские свойства также должны быть полностью сохранены. Товар по акции обмену и возврату отдельно от основного товара не подлежит.

Отдельно компонент комплекта возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо сообщить об этом по телефону нашего Колл-центра 8-495-258-76-60, 8-800-100-76-60, далее Вам будут предоставлена информация о дальнейших действиях.

При необходимости, сотрудник Колл-центра переведет Вас на горячую линию Службы технической поддержки.

В случае, если нарушена целостность внешней упаковки, которая не может быть восстановлена (имеются следы снятия/вскрытия внешней защитной пленки) следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 14 дней:

  • видеоигры;
  • карты подписки PlayStation Network;
  • карты оплаты PlayStation Plus;
  • носители информации.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и прочим, должны быть переданы с приложением оригиналов необходимых документов, обосновывающих эти требования.

Покупать у нас удобно
Бесплатная доставка
Все заказы по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД) абсолютно бесплатно — 7 дней в неделю в любое удобное время.
Служба поддержки
Круглосуточная профессиональная поддержка по телефону, даже в выходные дни.
+1 год гарантии
Дополнительный год официальной гарантии — абсолютно бесплатно! Гарантия по чеку в любом официальном сервисном центре страны.