Фирменный
интернет–магазин
круглосуточно, бесплатно

Система размещения, подтверждения и аннуляции Заказов

Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться в Интернет-магазине в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При регистрации Клиент должен указать следующую информацию: Наименование Клиента, ФИО Получателя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту, номер телефона, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты.

Сони не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

Клиент самостоятельно оформляет Заказ на Сайте, после чего Сони проверяет корректность заполнения реквизитов юридического лица, наличие Продуктов на складе и подтверждает Заказ в течение 3 (трех) рабочих дней. После подтверждения Заказа в Личном кабинете Клиента появляется договор. Договор будет доступен в разделе «Мои заказы»  под номером Заказа и будет содержать следующие данные: реквизиты Сони, наименования заказанных позиций, стоимость Продукта (в том числе НДС), стоимость доставки, печать и подписи Сони. Оплата Заказа осуществляется путем 100% предоплаты банковским переводом на расчетный счет Сони. Оплата Заказа означает безусловное согласие Покупателя с условиями договора, а также с настоящими Условиями.

В случае отсутствия заказанных Продуктов на складе Сони, в том числе по причинам, не зависящим от Сони, Сони вправе аннулировать указанный Продукт из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному при регистрации.

В случае аннуляции Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Продукта переводятся на расчетный счет, с которого была произведена оплата, на основании заявления на возврат денежных средств или баллами на счет в личном кабинете.

В случае отсутствия модели в наличии в Интернет-магазине есть возможность оформления предварительного заказа. При оформлении предварительного заказа клиенту отправляется подтверждение о его регистрации. По факту поступления Продуктов количества распределяются в соответствии с временем оформления предварительного заказа.

Срок поступления в продажу Продукта, в отношении которого оформляется предварительный заказ, а также, цена такого Продукта являются ориентировочными и могут быть изменены Интернет-магазином в одностороннем порядке. В указанных случаях Клиент вправе отказаться от оформления заказа на измененных условиях. Срок резервирования Продукта по предварительному заказу составляет — 2 рабочих дня, с момента появления Продукта в наличии на складе, о чем Клиент информируется через Личный кабинет и путем направления сообщения по адресу электронной почты. Если по истечении 2 (Двух) рабочих дней Клиент не оформит Заказ и не подтвердит свое решение о покупке Продукта, предварительный заказа анннулируется.

После оформления Заказа Клиент обязан распечатать договор купли-продажи из Личного кабинета, подписать уполномоченным лицом, поставить печать и отправить на электронный адрес: Contract.SonyStore@sony.com. После получения и проверки договора со стороны Сони в Личном кабинете появится счет на Заказ со всеми реквизитами. Без подписанного договора, даже при условии поступления оплаты, Заказ не является принятым к исполнению.

Восстановление логина и пароля

Восстановление данных возможно одним из следующих способов:

Для этого необходимо при авторизации нажать на вкладку «Забыли пароль», ввести адрес электронной почты, по которому Клиент зарегистрирован на Интернет-сайте и нажать на кнопку «Восстановить», после чего на указанный адрес Клиенту будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Для изменения логина/адреса электронной почты необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. авторизоваться на Сайте с электронной почты, которая была зарегистрирована
  2. перейти в Личный кабинет
  3. изменить адрес электронной почты и нажать кнопку «Сохранить изменения»

После выполнения указанных выше действий на контактный телефон, указанный в учетной записи, придет смс с кодом подтверждения, который необходимо ввести на открывшейся странице.

В «Личном кабинете» в меню «Личные данные» впоследствии всегда возможно изменить свои регистрационные данные, выполняя аналогичные шаги, указанные для случая изменения логина.

Чтобы изменить контактный телефон, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. авторизоваться на Сайте
  2. перейти в Личный кабинет
  3. изменить контактный телефон и нажать кнопку «Сохранить изменения»
  4. на указанную при регистрации электронную почту придет письмо с кодом подтверждения, который необходимо ввести в поле, которое появится в Личном кабинете после нажатия кнопки «Сохранить изменения».

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, вы всегда можете с нами связаться:

по телефону (800) 100–76–60

по телефону (495) 258–76–60

по электронной почте store@sony.ru

Покупать у нас удобно
Бесплатная доставка
Все заказы по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД) абсолютно бесплатно — 7 дней в неделю в любое удобное время.
Покупки без риска
Если Вы не удовлетворены покупкой, то можете вернуть ее в течение 7 дней после получения. Для клиентов со статусом «Золотой», «Платиновый» предостав­ляются специальные условия по срокам возврата и обмена.
Служба поддержки
Круглосуточная профессиональная поддержка по телефону, даже в выходные дни.
+1 год гарантии
Дополнительный год официальной гарантии — абсолютно бесплатно! Гарантия по чеку в любом официальном сервисном центре страны.
Оперативная доставка точно в срок*
Оперативная доставка точно в срок
Все заказы по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД) абсолютно бесплатно — 7 дней в неделю в любое удобное время.
+1 допол­нительный год бесплатной гарантии*
+1 дополнительный год бесплатной гарантии
Дополнительный год официальной гарантии — абсолютно бесплатно! Гарантия по чеку в любом официальном сервисном центре страны.
Широкий ассортимент продукции Sony*
Широкий ассортимент продукции Sony
Ранние старты продаж и все новинки в ассортименте.